 Компания Ubisoft отправила новую заявку в патентное агентство США с просьбой отменить решение предыдущей заявки отказа от торговой марки Watch Dogs.
Как стало известно Gamebomb.ru, французский издатель вовсе не собирался
отказываться от бренда, а сама заявка оказалась недействительной.
«1 февраля 2014 года компания Ubisoft Entertainment получила
электронное письмо с адреса TEAS@uspto.gov с оповещением о запросе на
отказ от торговой марки номер 85642398. Этот запрос должен был быть
подписан исполнительным директором Ubisoft Entertainment, Ивом Гийемом
(Yves Guillemot)», — говорится в новой заявке Ubisoft.  «Мистер Гийем не подписывал запрос на отмену торговой марки, а
Ubisoft Entertainment даже не отправляла такую заявку. Эта заявка
является недействительной. Ни компания Ubisoft Entertainment, ни ее
представители не отправляли п
...
Читать дальше »
Просмотров:
376
|
Добавил:
rjcnz
|
Дата:
06.02.2014
|
|
Вчера в твиттере
разработчиков компании TellTale Games появилась запись о скором выходе
второго эпизода второго сезона серии игр The Walking Dead, сообщает
ресурс Polygon.
Сюжет истории разворачивается вокруг девочки Клементины, которая
фигурировала ещё в первом сезоне. Только теперь уже она стала главной
героиней повествования. Название второго эпизода «House Divided» (Дом
разделённый) является отсылкой к Евангелию от Матфея: «Дом,
разделившийся сам в себе, не устоит».  Вообще, TellTale Games — очень
своеобразная компания, и на их счету достаточное количество интересных и
нетипичных проектов. Навскидку вспоминается та же «Тропа» (The Path) —
весьма переосмысленная история Красной Шапочки. В тему подобных сказок
их же The Wolf Among Us (Волк среди нас), продолжение которого, кстати,
...
Читать дальше »
Просмотров:
426
|
Добавил:
rjcnz
|
Дата:
06.02.2014
|
|
Писать про консольные игры — не в наших правилах, но правила ведь для
того и созданы, чтобы из них были исключения. GTA V, будучи, как это
модно сейчас говорить, «мегаблокбастером», является образцом этого
исключения из правил. К тому же, в сердцах фанатов ещё тлеет надежда на
выход игры для PC. Итак, по информации с портала Eurogamer,
издательство Take-Two в своём последнем финансовом отчёте указало, что
общее число отгруженных копий GTA V перевалило за 32,5 миллиона. При
этом рост числа отгруженных копий по сравнению с концом октября
получился незначительный: «всего» 3,5 млн копий за 3 месяца.  Существуют вопросы, ответ на которые узнать невозможно (вероятно, до
определенного момента): к примеру, что будет, если отправиться в прошлое
и застрелить свою более молодую версию. Точно так же непонятен ажиотаж
вокруг GTA V, выход которой на PC ещё даже не был анонсирован. Да и
нужна ли она
...
Читать дальше »
Просмотров:
417
|
Добавил:
rjcnz
|
Дата:
06.02.2014
|
|
Даниэль Вавра из Warhorse Studios в новой серии видеодневников рассказал
об особенностях настройки внешнего вида персонажей ролевой игры Kingdom
Come: Deliverance. Вавра объяснил, что вопрос создания множества
персонажей является одним из важнейших в играх, в которых геймерам
приходится отыгрывать определённую роль. Разные разработчики по-разному
подходят к решению этого вопроса, и на взгляд Даниэля, Warhorse удалось
решить этот вопрос очень успешно, потому как, по заявлениям
разработчиков, в игре будет представлен один из самых продвинутых
инструментариев для кастомизации персонажей.  Так как в игре не запланирован выбор рас или классов «перса» (будут
доступны все классы, в зависимости от текущего внешнего вида и
полученных навыков) то естественно, что создание отдельно взятого
персонажа начнётся с настройки параметров тела. Здесь всё стандартно:
рост, вес, цвет кожи, форма лица. Кроме того, в процессе игры на теле
будут отображаться и
...
Читать дальше »
Просмотров:
527
|
Добавил:
rjcnz
|
Дата:
06.02.2014
|
|
Компанию Electronic Arts можно официально поздравить с новыми
финансовыми успехами, которые ей обеспечивает Battlefield 4. На этот раз
речь пойдет о Premium-издании. Ведь раньше издатель любил хвастать, по
большому счету, только продажами самой игры, но никак не ее
ультимативного расширения, которое обеспечивает пользователю лучшие
условия на серверах плюс гарантированный доступ ко всем вышедшим и еще
не вышедшим дополнениям.  Итак, на сегодняшний день уже реализовано
1,6 миллиона премиум-пакетов. Общее число проданных копий Battlefield 4
пока не названо. Но, по заверениям EA, оно вплотную приблизилось к той
отметке, на которую изначально и делалась ставка. То есть, не смотря на
очевидные проблемы с качеством и технические просчеты, которые
непременно появлялись после выхода каждого дополнения, геймеры
поддержали разработчиков. Возможно, нынешняя любовь фанатов обусловлена
успехом третьей части. На суд об
...
Читать дальше »
Просмотров:
509
|
Добавил:
rjcnz
|
Дата:
06.02.2014
|
|
Разработчики перспективного кооперативного шутера Evolve указывают на
то, что для реализации их идей нужны более совершенные технологии. Крис
Эштон (Chris Ashton), глава студии Turtle Rock, рассказал
о некоторых ранних этапах разработки новой игры. По его словам, идея
Evolve появилась еще до выпуска первой Left 4 Dead. Команда сразу решила
для себя, что это тоже должен быть кооперативный шутер, в котором
игроки объединяются в сквад для всеобщего противостояния одному большому
врагу. Turtle Rock в качестве основного источника вдохновения для
Evolve упоминают кино про «Хищника». То есть, это когда несколько
здоровых мужиков играют в прятки с огромным монстром.  Действие происходит в густом
лесу, расположенном на достаточно большом участке карты. По мнению Криса
Эштона, движок Source, с которым они были знакомы достаточно давно (еще
по Left 4 Dead), не совсем подходил для модели
...
Читать дальше »
Просмотров:
718
|
Добавил:
rjcnz
|
Дата:
06.02.2014
|
|
Borderlands 2 стала самой успешной
игрой в истории компании 2K Games, разойдясь суммарным тиражом в 8,5
миллионов копий. Издатель вместе с разработчиком очень гордятся
полученным результатом, отмечая тот факт, что без правильно
сбалансированных, набитых доверху ценным контентом DLC, такого успеха
игра не смогла бы добиться.  За те 16 месяцев, что прошли с момента релиза, разработчики выпустили
девять увесистых дополнений вкупе с превеликим множеством аддонов
помельче. Глава компании Штраус Зельник (Strauss Zelnick) убежден, что
только качественные и ценные с точки зрения геймплея дополнения могут
повлиять на продажи самой игры. В течение последующих нескольких месяцев
разработчики совместно с издателем собираются отправить в продажу еще
несколько дополнений. Завершит успешную DLC-эпопею Borderlands 2 релиз
издания GOTY (Game of the Year — Игра года). На сегодняшний
...
Читать дальше »
Просмотров:
369
|
Добавил:
rjcnz
|
Дата:
06.02.2014
|
|
Бета-тестирование мультиплеерного экшена Titanfall должно начаться уже в
феврале. По предварительной информации, «бета» стартует 14-го числа, но
пока официальных заверений от разработчиков еще не поступало. Один из
основателей Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella)
сообщил, что клиент игры на время бета-тестирования не будет иметь
региональных ограничений. Тестерам даже не предложат подписать
соглашение о неразглашении. Это означает, что уже к середине февраля
нужно быть готовым к целому шквалу пользовательских скриншотов и видео с
«боевых рубежей». Также Зампелла обнародовал минимальные системные требования «беты» Titanfall. Вряд ли они будут сильно отличаться от финальных.  Итак, для запуска игры понадобится:
- 64-битная версия Windows 7, 8, 8.1;
- Процессор AMD Athlon X2 2.8 ГГц или Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц;
- 4 ГБ оперативной памяти;
- Видеокарта уровня Radeon HD 4770 или GeForc
...
Читать дальше »
Просмотров:
514
|
Добавил:
rjcnz
|
Дата:
06.02.2014
|
|
С момента выхода пятой «Цивилизации» прошло уже 3,5 года. За это время
игра разжилась множеством мелких и не очень дополнений; некоторые из них
приветствовались, другие же были раскритикованы. По традиции, если для
игры выходит уйма дополнений, к завершению её «рабочего цикла» должно
быть подготовлено особое издание — «золотое», «легендарное», «полное», и
тому подобное. Не стала исключением и Civilization V.  Итак, вчера издательство 2K Games в своём блоге анонсировало
«полное собрание сочинений» — Civilization V: The Complete Edition — в
которое войдёт сама «Цивилизация», а также все вышедшие для неё крупные и
мелкие дополнения:
- Sid Meier’s Civilization V;
- Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings;
- Sid Meier’s Civilization V: Brave New World;
- Civilization Pack: Babylon (Nebuchadnezzar II);
- Civilization and Sc
...
Читать дальше »
Просмотров:
466
|
Добавил:
rjcnz
|
Дата:
06.02.2014
|
|
Как стало ясно из сообщения
сооснователя Respawn Entertainment Винса Зампеллы (Vince Zampella) в
Twitter, без сервиса Origin компания Electronic Arts грядущий
многообещающий проект под названием Titanfall не оставит. Не сказать,
что эта новость стала неожиданностью — напротив — никто не сомневался,
что всё будет именно так.  Но, к сожалению, в игровом сообществе недолюбливают Origin, и тому
есть несколько причин. Частые сбои в работе, слишком высокие по
сравнению со Steam цены и навязывание этого сервиса вместе со всеми
играми Electronic Arts вызывают праведное негодование у игроков.
Понимая, видимо, что конкурировать со Steam аналог от EA иначе как
силовыми методами не сможет, было решено поступать именно так. В конце
концов, свои плоды это приносит — аудитория сервиса растёт. Steam, к
слову, тоже начинал с этого.
Господин Зампелла также дал понять, что Titanfall может выйти на Mac
OS X, но если это произойдет, то то
...
Читать дальше »
Просмотров:
432
|
Добавил:
rjcnz
|
Дата:
06.02.2014
|
|
2K и Irrational Games сегодня анонсировали
дату выхода третьего загружаемого дополнения для BioShock Infinite.
Burial at Sea — Episode Two будет доступно 25 марта для платформ PC,
Xbox 360 и PS3. Второе и завершающее сюжетное дополнение продолжит
историю Burial at Sea — Episode One, в котором разработчики рассказали о
подводном городе Восторг (Rapture) из оригинального BioShock — тех
времён, когда он находился ещё в периоде своего расцвета.  Как уже было заявлено, главным отличием второго эпизода станет
главный герой: вместо детектива Букера игроки увидят происходящие
события от лица его очаровательной напарницы — Элизабет. Соответственно,
изменится и сама механика геймплея, который теперь будет более походить
на стэлс-экшен. Кроме того, Элизабет — совсем не тот человек, которого
можно представить вместе с шестиствольным пулемётом или дробовиком
наперевес, поэтому оружие в
...
Читать дальше »
Просмотров:
502
|
Добавил:
rjcnz
|
Дата:
06.02.2014
|
|
Всех завсегдатаев нашего сайта спешим успокоить: красивое число в 1
миллион взято, больше писать новости на тему финансовых рекордов DayZ не
имеет смысла. Итак, создатель DayZ Дин Холл (Dean Hall) от лица
компании Bohemia Interactive сегодня заявил, что игра за месяц, минувший с начала продаж, разошлась тиражом в один миллион копий. Всего какую-то неделю назад это число составляло
800 тысяч, так что игра разлетается поистине быстро, учитывая, что это
лишь самостоятельный мод без многомиллионного PR-бюджета,
распространяющийся на данный момент исключительно через Steam и
находящийся, к тому же, в стадии альфа-тестирования.  «Неплохо для умирающего PC-гейминга», — с сарказмом заявил Холл.
Действительно, после таких цифр семь раз задумаешься над стонами крупных
издателей, у которых в плохих продажах виноват кто и что
...
Читать дальше »
Просмотров:
486
|
Добавил:
rjcnz
|
Дата:
06.02.2014
|
|
 В последнее время Рокет расщедрился подробностями о разработке и снял свое табу на общение в соцсетях. В
связи с массой личных обстоятельств и нехваткой времени я выкладываю
здесь дайджест всего, что я смог нарыть на реддит, форуме и т.п. Многое
здесь не является дословным переводом. Многое здесь разжевано во
избежание ненужных вопросов. Многие цитаты с одного ресурса дополнены
соответствующими по тематике фактами с других ресурсов.
В данном тексте нет опечаток и ошибок. Есть только компромисс между
моим желанием донести вам информацию и отсутствием времени на редактуру.
Исправления принимаются только в личку и в комментариях будут сноситься
без объяснения. Прошу прощения за такой аляповатый подход к делу, но
большое чудо, что я вообще смог все для вас собрать.
Структуры у текста нет. Каждый абзац это любопытный (на мой взгляд)
факт разработки. Все факты являются переводом слов Рокета, либо
пересказом его слов. Кое-где есть дополнения от меня, которые, как мне
кажется, помогут
...
Читать дальше »
Просмотров:
487
|
Добавил:
rjcnz
|
Дата:
06.02.2014
|
|
 Все ниже - слова Рокета. Но это не
дословный перевод. Это пересказ смысла из множества фактов с разных
ресурсов, с упором на сохранение точной фактологической информации.
Допущены так же пояснения и распространения, где потребовалось на мой
взгляд. Новый абзац - новый тематический "тезис” Рокета. Хронологии и
последовательности нет. Вопреки желанию "если делать, то делать хорошо” я
традиционно пренебрегаю редактурой и оставляю текст в читабельном, но
непечатном виде, со всеми его ошибками и опечатками. Но главное,
информацию вы получите практически в полном объеме. Пишите если найдете
ошибки, исправлю как будет время. Михаил
Есть
две новости, плохая и хорошая. Плохая - мы не довольны
производительностью серверной части, так как зомби съедают более
половины серверного фпс минимум.
...
Читать дальше »
Просмотров:
367
|
Добавил:
rjcnz
|
Дата:
06.02.2014
|
|
 Пересказ самых любопытных ответов Рокета
- Сейчас есть серьезный баг с клонированием персонажа на респе. Мешает играть. Исправляем.
- Для
улучшения ситуации с зомби и вообще лагами планируем применить
мультитрединг на уровне сервера. Зомби пустить в отдельный тред и
проблем куча решится. Правда хостить такой сервер будет уже дороже.
- Планируем переделать просчет звуков внутри помещений для большей атмосферности.
- Сейчас у нас 900 000 точек спавна лута
- Моя идея текстовых статусов на практике оказалась глупой. Будем потом придумывать что-то получше.
- Сейчас половина игроков умирает от кровопотери, а вторая половина от инфекций.
- Наркотики, самоубийство и т.п. вещи крайне серьезные и их нужно сделать грамо
...
Читать дальше »
Просмотров:
498
|
Добавил:
rjcnz
|
Дата:
06.02.2014
|
|
 - На выходе версии 0.31.144.557 вайпа не будет.
- Утеса не будет. Он был там не в тему. Мы решили позже сделать новые острова и локации с нуля.
- Мы активно работаем над луком и стрелами.
- Мы хотим добавить настоящие реки, как в Skyrim, и метод разработки вполне ясен, просто нужно время.
- Я лично люблю снег. (хочу видеть в игре)
- Совет новичку: первое, что нужно сделать - порвать на тряпки свою футболку для перевязки.
- Регдолл уже работает в нашей внутренней закрытой версии игры.
- Бананы в кобуре? Прикольная идея :)
- Сделать так, чтобы свет от фонариков не проходил через стены будет
накладно в плане фпс. Придется рендерить карту света для тени, на каждый
пасс тени, на каждый источник, каждый фрейм. Слишком много ресурсов.
- СКС готова. Немного доработки и зарелизим в стабильную ветку.
- Цену в ближайшее время не будем повышать. Ближайшие несколько месяцев точно. Но потом игра станет дороже.
- Мы разработаем систему веса предметов позже, когда
...
Читать дальше »
Просмотров:
423
|
Добавил:
rjcnz
|
Дата:
06.02.2014
|
| |