Главная » 2014 » Февраль » 6 » Избранные ответы Рокета на вопросы сообщества с reddit.com 22 января
09:47 Избранные ответы Рокета на вопросы сообщества с reddit.com 22 января |

- На выходе версии 0.31.144.557 вайпа не будет.
- Утеса не будет. Он был там не в тему. Мы решили позже сделать новые острова и локации с нуля.
- Мы активно работаем над луком и стрелами.
- Мы хотим добавить настоящие реки, как в Skyrim, и метод разработки вполне ясен, просто нужно время.
- Я лично люблю снег. (хочу видеть в игре)
- Совет новичку: первое, что нужно сделать - порвать на тряпки свою футболку для перевязки.
- Регдолл уже работает в нашей внутренней закрытой версии игры.
- Бананы в кобуре? Прикольная идея :)
- Сделать так, чтобы свет от фонариков не проходил через стены будет
накладно в плане фпс. Придется рендерить карту света для тени, на каждый
пасс тени, на каждый источник, каждый фрейм. Слишком много ресурсов.
- СКС готова. Немного доработки и зарелизим в стабильную ветку.
- Цену в ближайшее время не будем повышать. Ближайшие несколько месяцев точно. Но потом игра станет дороже.
- Мы разработаем систему веса предметов позже, когда начнем работу над системой выносливости персонажа.
- Шел на Эверест. На высоте 7400 у третьего лагеря мимо меня проходил
фанат DayZ. Спросил: "Где стендэлон?” и молча прошел дальше.
Сюрреалистичный случай.
- Если бы я выпустил игру в 2012, это был бы кусок дерьма.
- М4 отличная пушка, мне нравится как мы ее сделали, но нам нужно больше русского оружия, сеттинг обязывает.
- Больше всего мне не терпится сделать в игре справление нужды, маленькой и большой.
- Первые строки кода системы защиты от комбатлога уже в нынешнем
патче. На следующей неделе уже появится довольно эффективное решение
проблемы.
- Олень готов, но надо поправить анимации.
- Когда сделаем самодельное оружие, лук и стрелы и метание предметов -
мы критически снизим спавн всего военного лута и оружия. Они будут
невероятно редкими.
- У меня уже были деньги на покупку крутой тачки. Я стоял, смотрел на
ценик и думал: "Это же пол года бюджета на предпродакшн игры”. И решил,
что важнее иметь свободу выбора, чем крутую тачку. А для меня свобода -
это возможность делать игры, какие я захочу.
- Вайпы конечно будут случаться в процессе разработки. Парочка точно будет и определенно один перед выходом версии 1.0.
- Метание предметов, в т.ч. гранат, уже сделано и работает в закрытом внутреннем билде. Скоро выложу классные демо-видео.
- Характеристики оружия будут очень аутентичными. Сейчас они весьма не
сбалансированы и далеки от реальности. Мы само собой будем над этим
работать.
- Можно будет хранить в игровом мире постоянно сколько угодно рюкзаков
лута (новый функционал схронов). Они не будут исчезать после рестарта и
будут привязаны к серверу, где их оставили. Этот функционал уже
готовится к выходу в бета-версии на следующей неделе.
- Очень надеемся, что получится сделать DayZ под Linux.
- Когда у мы доделаем систему глобальной экономики, лут и его спавн будут совершенно другими.
- Сложность игры существенно увеличится, как только мы введем новый функционал (луки, охоту, самодельное оружие и т.п.)

|
Просмотров: 424 |
Добавил: rjcnz
| Рейтинг: 1.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|