Распаковать скаченный архив
программой WinRAR. В архиве могут быть папки: "models"; - или файлы
формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в
игре. "sound"; - или файлы формата ".wav", которые отвечают за
звуковые эффекты оружия. "sprites"; - или файлы формата ".spr",
которые отвечают за картинку в меню покупке оружия. скопировать и
заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с
игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike
1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия. Если
папок нету читайте далее: Файлы с расширением *.mdl скопируйте в
папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models Файлы с расширением
*.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\sound/weapons Например после распаковки архива с
моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы: p_awp.mdl v_awp.mdl w_awp.mdl awp1.wav awp_clipin.wav awp_clipout.wav awp_deploy.wav weapon_awp.txt Скопируйте
p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\models, а awp1.wav, awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и
awp_deploy.wav в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\sound\weapons. Пояснение видов моделей: Для
каждого вида оружия есть 3 файла моделей: p_<название
оружия>.mdl - модель оружия у противника; v_<название
оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз); w_<название
оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле. Файлы с
расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при
выстрелах, перезарядке и т.д. Пример: p_glock18.mdl,
v_glock18.mdl, w_glock18.mdl. Для просмотра моделей можно
использовать "Haif-life Model Viewer" . С его помощью можно менять текстуры моделей.
На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной текстуры,
нажмите "Import", откройте bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model". Файлы
моделей устанавливаются в папку cstrike\models.
|